-
Интегрированные системы безопасности
-
Комплексы и средства оперативно-тактического назначения
-
Устройства сбора и обработки информации
-
Вибросейсмические средства обнаружения
-
Радиолучевые и радиоволновые средства обнаружения
-
Проводноволновые средства обнаружения
-
Инфракрасные средства обнаружения
-
Запирающие устройства
-
Системы и блоки электропитания
-
Специальные изделия и компоненты систем
Новости
Новый логотип НИКИРЭТ
В нынешнем, знаковом для истории Госкорпорации "Росатом" году, в котором мы отмечаем знаменательную дату - 75-летие создания отечественной атомной промышленности, руководством Госкорпорации начато проведение масштабных мероприятий по внедрению нового отраслевого брендбука.
Переход на новый брендбук осуществляется в целях формирования единого позиционирования Госкорпорации "Росатом" и ее организаций на российском и международном рынках. Направлен на поддержание положительного имиджа и репутации Госкорпорации "Росатом", формирование корпоративной культуры, повышение узнаваемости и единого восприятия у Заказчиков.
При работе с партнерами или клиентами работники отрасли должны быть уверены, что их принадлежность к славному отряду атомщиков будет узнаваться буквально по одной детали.
В связи с этим, настала пора сказать "Прощай!" заслуженному и привычному логотипу "СОГО НИКИРЭТ", и "Здравствуй!" новому логотипу "НИКИРЭТ РОСАТОМ".
Главным символом единого фирменного стиля и нового логотипа НИКИРЭТ является лента Мебиуса, характеризующая непрерывность процесса движения и развития Госкорпорации "Росатом", динамичность и цикличность жизни, а также шар, размещенный во внутреннем пространстве ленты, символизирующий атомное ядро. Логотип раскрывает сферу интересов и деятельности российской атомной отрасли, передает динамику и устойчивость процессов, а также раскрывает принадлежность НИКИРЭТ к контуру Госкорпорации "Росатома".
И все-таки следует признать, что не бренд формирует имидж предприятия, а качество и эффективность поставляемой предприятием продукции. А это, в первую очередь, определяется отношением к выполняемой работе его сотрудников, что особенно ясно воспринимается персоналом подразделений маркетинга и сбыта, ежедневно контактирующих с Заказчиками и потенциальными потребителями продукции института.
Каждый день вы успешно решаете множество сложных рабочих вопросов. Мы не перестаем ...